У ямы горя нет дна...
Александр Щелоков
Пролог
Бессонница и тревожные мысли о будущем ежедневно угнетали его, как пытка.
Духота в Секторе в это время года была невыносимой. Сухой, горячий воздух ощутимо густел, и, чтобы надышаться вволю, люди широко открывали рты и походили на рыб, стремительно выброшенных на берег безудержными волнами.
В сероватом, мрачном небе - таинственным зеленоватым блеском мерцал диск луны. Он ощутил удивительный по силе неземной покой и умиротворенность... За последние несколько дней наконец-то, с непонятной для себя реакцией - он сомнул веки.
В зеленом мире, туманно-зеленой ночью, зеленым огнем полыхало темно-зеленое здание. Будто урок мистики...
В то время восточная часть города утопала в сотнях, тысячах тонн жидкой и газообразной смерти. Моря, озера, океаны токсинов, предназначенные для массового убийства были выпущены на волю, как цепной пес...
Он проезжал мимо на переделанной в смутное время, некогда машине, ныне напоминающей своебразный бронетранспортер. С ним в неказистом салоне сидела жена и двое верных, мудрых и преданных друзей.
Герой притормозил, увидев когда-то, в довоенное время - известного политика. Он уже был не тем человеком, лоск - пережиток прошлого.
Из погибающих, полусухих ветвей выбежали трое и с налета начали бросать в сторону старика объемными, резиновыми клоками, на вид схожими с кусками разорванных покрышек.
Стремительно со стороны "спины" автомобиля подкатился аналогичный транспортер, чуть подправив угол нешевелящегося, покорно ожидающего железного коня друзей.
Безо всякого на то внимания оттуда выпрыгнули двое и бросились в сторону политического деятеля, уже сбитого с ног.
Еще пару секунд они успели попинать его, ровно до того момента, пока герой, как одинокий волк не ринулся на помощь, вцепившись левой рукой в одного из недругов, а правой, издавая животный рев нахлестывал в разливающуюся морду от крови - соперника.
Друзья так же не заставили себя долго ждать и тоже поспешили в развязавшийся бой. И вот, казалось бы неравное соперничество, не считая политика, где трое товарищей плечом к плечу начинали воевать против пятерых озверевших незнакомцев - драка поворачивалась в сторону спасателей.
Двое попытались уйти от ударов, одному из них это не удалось, короткий кусок валяющейся еще секунду назад арматуры - уже насквозь проткнул шею... Второго нагнали двое оставшихся боевых товарищей.
- О, этот мутаген, черт бы его..., - захлебываясь кровью произнес политик.
Вскочив с кровати, широко раскрыв глаза, боец, сидевший за рулем вышеизложенной истории произнес: "Лучше бы бессонница!".
З.Ы. Продолжение следует...
С вами был всё тот же Святой)))
|